Корпорация Dow Corning, изготовитель силиконовой продукции и кремниевых технологий реорганизует свою бизнес-стратегию. Это требуется для того, чтобы деятельность клиентов компании в условиях переменчивых экономических, социальных и экологических глобальных тенденций стала новаторскойй, экологически более безопасной и продуктивной.
Dow Corning создает глобальную интернет-площадку для продажи силиконовых продуктов. Также для этого будет значительно расширена бизнес-модель XIAMETER®.
Торговой марка Dow Corning® будет теперь предлагать только индивидуальные решения и дополнительные области применения для покупателей, которым необходимы инновационные разработки, персонализированное обслуживание и техническая поддержка. Dow Corning® сконцентрируется на изготовлении новационных продуктов и решений для основных отраслей, в число которых входят электроника, строительство и здравоохранение.
Основным курсом реорганизации своего бизнеса Dow Corning будет увеличение спроса на товары, процессы и технологии, отвечающие экологическим и социальным требованиям. По прогнозам компании более половины портфеля новейших разработок составят решения ориентированней на экологичность.
Более того, Dow Corning® намеревается увеличивать линейку решений, настроенных на поддержание развития ветровой энергетики и на разработку экологически безопасных строительных материалов.